По идее, в этом юните говорится про вспомогательный глагол have, а в примерах он не вспомогательный. Я думаю, надо было примеры сделать в present perfect все-таки
В этом юните мы делаем акцент на эти 3 глагола, больше, конечно, в контексте вспомогательных. Но важно и уметь отличить, когда он таком является, а когоа это обычный смысловой глагол
Спасибо! Все получилось!
Прекрасно!
По идее, в этом юните говорится про вспомогательный глагол have, а в примерах он не вспомогательный. Я думаю, надо было примеры сделать в present perfect все-таки
В этом юните мы делаем акцент на эти 3 глагола, больше, конечно, в контексте вспомогательных. Но важно и уметь отличить, когда он таком является, а когоа это обычный смысловой глагол
Елена, а можете пояснить почему тут have, а не has
http://prntscr.com/kw5bga
А вспомогательный глагол DOES вы не заметили?
Thank you very much!
You’re welcome
They do not have books. это не тоже самое что и They have not books.
They have not books. – это неверное предложение
They have no books. – так можно