Задания, которые помогут закрепить теорию на практике
Видео урок по теме:
Краткая грамматическая справка
Глагол to be – быть, являться — один из самых распространенных в речи глаголов английского языка.
В предложении BE меняется (он далеко не всегда используется в своей начальной форме). В настоящем времени он имеет 3 варианта: AM, IS, ARE.
В английском языке очень важен порядок слов, который меняется в зависимости от того, вопрос ли у нас или утверждение. Хотя в русском можно обойтись лишь интонацией и знаком вопроса на письме.
Чтобы задать вопрос, надо поставить глагол AM, IS, ARE перед автором действия. В английском используется правило перестановки в вопросах (инверсионный порядок слов)
Утверждение: It is dark.
Вопрос: Is it dark?
Существуют несколько разных видов вопросов.
Если вопросительного слова нет, то это общий вопрос (General question). Ответ на него всегда: Yes / No (Да / Нет). Обратите внимание на “корешок” после слова Yes/No, без него ваш ответ будет звучать невежливо и даже грубо.
Is it dark? — Yes, it is. / No, it isn’t.
Если есть вопросительное слово: What (что, какой), When (когда), How (как), Where (где, куда) и т.д., – то это специальный вопрос (Special Questions). Он нужен для получения дополнительной информации.
Where is Jill? – She is at school.
Задания, которые помогут закрепить теорию на практике
А разве When переводится не “Когда”?
Спасибо, что заметили опечатку
Елена Викторовна!
Добрый день!
в настоящее время, я занимаюсь над вторым Вашим уроком. Вопросы с “am. is. are” Дополнительно, я делаю упражнения с решебника “Грамматика- Ю.Голицинский”. У него есть упражнение (№159, изд.6), где задаются вопросы. Все вопросы: Why, How, Where,Who и т. д. представлены, как обьясняете Вы, т.е. вопросительное слово+глагол (am. is. are)+подлежащее. А вот, когда стоит вопрос: чей, чья? у него ответы в ключах, представлены по другому. Н,р Чья это ручка?- у него так: Whose pen is this? Здесь глагол, не стоит, сразу после вопросительного слова. Это правильно? Если -да, то почему?
2. Не нашла ссылку, о которой вы сообщаете во втором unite, по вопросам. Если можно, отправьте пожалуйста, ссылку мне на почту. Заранее Вам, большое спасибо.
1) вопрос whose требует конкретизации, т.е. whose используется вместе с каким-то поясняющим словом. Просто рассматривайте связку whose + *** как одно понятие.
[whose book] is it?
[whose house] is it?
И т.д.
2) не помню, что за ссылку обещала. Напомните, пожалуйста
Прошу прощения, я видимо сначала не поняла. Потом, я разобралась. Вы говорили о ссылке с Ok-Tests.ru. Я их все прошла. Спасибо Вам большое. Все очень понятно.
отлично
Скажите пожалуйста, на вопрос What colour is your car? можно ответить she is red? Или только it’s red?
Машина – это не женщина.
She – это только особь женского пола в английском
Прошел из этого теста неплохо.
Хорошо!
Самый лучший сайт! Спасибо Елена Викторовна за сайт, за английский язык!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое за теплые слова
Елена Викторовна, спасибо преогромное за вашу помощь !!!!!
Пожалуйста
Are you not feeling well? Так можно сказать?
а, можно
Thank you! I had make all exercises. It’s all right!
good to know that
Are these your keys (они – ключи – they are) – Yes, they are.
Но ведь мы можем сказать: It is your keys.
Значит и можем на Are these your keyS ответить Yes, IT IS, верно?
можно в разговорной речи
Спасибо за прекрасный урок!
Ассаламу алайкум из Узбекистана, уроки гениально! Не своем родном языке, но отлично обьяснено и понятно даже лучше чем своем родном языке. Спасибо Вам огромное!!!
Спасибо большое Лена❤️❤️❤️
Здравствуйте, Елена Викторовна! Спасибо за Ваш труд. очень полезные знания. Подскажите, пожалуйста, если будет возможность – не пойму почему What используется часто в предложениях, а переводится по-другому – как твое имя или какой твой любимый спорт – казалось бы можно использовать How? но используется What. Может есть какое-то правило?
такое часто бывает, потому что в разных языках на слова накладываются разные оттенки смысла
Здравствуйте Елена.
Почему правильно задавать вопрос: “What does this word means?”, а не “What means this word?”?. В книге это не объясняется.
Так же вопрос не по теме:
Почему в первом предложении глагол cut стоит на последнем месте, а во втором предложении to have – на втором?) В смысле – почему нельзя сказать I’d like to cut my hair?
I would like my hair cut
I would like to have my hair back without parting.
Благодарю.
What does this word mean?» – так правильно
Объясняется в юните 6 (7)
Смотрите книгу далее
—
I’d like to cut my hair?
I would like my hair cut
Разные структуры
пример 2 проходим в Синем мерфи, урок 46